Тизоль гель д/наружного применения 10г Олимп/Россия


Тизоль гель д/наружного применения 10г Олимп/Россия

Важно. Если в меню сайта выбрано местоположение «Интернет-аптека» — заказ товара возможен только по «Цене под заказ» по предложениям поставщиков. Если у поставщиков нет товара — доступна только возможность «Подписаться», если известна старая цена, либо «Под заказ», когда нет информации по старым ценам. Просим Вас обращать внимание на Вкладку «Наличие» — можно заказать товар по остаткам и ценам аптек, но для этого необходимо выбрать нужную аптеку в меню сайта (рядом с полем «Ваша аптека»).

В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей нашего сайта.
Какова минимальная сумма заказа?
Минимальная сумма заказа для обычных покупателей при выкупе из аптеки — 400 руб. Минимальная сумма заказа для обычных покупателей при доставке курьером — 1500 руб. Минимальная сумма заказа для юридических лиц, приобретающих товар для собственных нужд — 400 руб.
Могу ли я получить дополнительную скидку?
Скидок на сайте не предусмотрено.

Мы просто отказались от скидок и установили минимальную наценку на товары, и стараемся держать такие цены, что получается еще дешевле чем при максимально возможной скидке, и эти цены — для всех наших покупателей. Соответственно скидка не распространяется на интернет-заказы, сделанные через . Эти заказы уже по минимальной цене по стоимости, так как при заказе автоматически выбирается минимальная цена, из цены в аптеке и цены под заказ. Обычно цена «под заказ» дешевле чем в аптеке, идет под заказ, с гарантией быстрого выкупа, соответственно и наценка ниже чем в аптеке, так как нет необходимости держать товар в наличии. Если же товар есть в аптеке и цена в аптеке дешевле, то мы берем по этой позиции за основу цену аптеки.

Могу ли я изменить свой заказ после того, как отправил его?

Корректировка товара, количества, изменение пункта выдачи и т.п. после отправки Вами заказа возможна только менеджером после получения нами заказа, когда менеджер связывается с Вами для уточнения заказа. В личном кабинете покупателя доступна только возможность отмены или повторения заказов. Для корректировки заказа Вам необходимо связаться с менеджером по контактам аптеки — пункта выдачи заказа, указанных на странице «Контакты» сайта.
Могу ли я сам связаться с аптекой и узнать, поступил ли мой заказ?
Вы можете позвонить в аптеку по телефонам, указанным на сайте . НАШИ АПТЕКИ, АДРЕСА, ТЕЛЕФОНЫ
Что будет с моим заказом, если в течение 5-ти дней я его не выкуплю, и когда потом я смогу его забрать?
Если Вы не выкупили Ваш заказ в течение 5-ти дней, то Ваш заказ аннулируется, товар выставляется на продажу по розничной цене в аптеке. И Вам придется делать на сайте новый заказ.

В случае если Вы заказали товар на сайте и не пришли за ним в течение 5-ти дней с момента поступления — Ваши данные будут занесены в черный список (ЧС), и новый заказ будет возможен только после внесения залога по заказу в сумме 30% от его стоимости. При отказе выкупать заказ сумма залога не возвращается.

При первом добавлении в ЧС высылается предупреждение, что в следующий раз если Вы снова попадете в ЧС — Вы не сможете оформлять заказы.

В ЧС также попадают те покупатели, которые систематически не выкупают вовремя свои заказы, а также те, кто выкупает не все товары из заказа, а только их часть.
Если я не смогу забрать заказ в день его поступления в аптеку, можно ли его выкупить позже?
Ваш заказ хранится в Аптеке 5 дней с момента поступления, в течение этого времени Вы можете забрать свой заказ.
Когда я смогу получить свой товар после заказа?
После отправки заказа на указанный Вами номер мобильного телефона придет SMS-сообщение о заказе, пример: «Zdravstvujte, Vladimir! Vy oformili zakaz №1234 na summu RUR 2345.50 Ozhidajte zvonka iz apteki.», далее в течение рабочего дня, с 9-00 до 17-30, с Вами свяжется менеджер сервиса APTEKA-INFO.RU для подтверждения Вашей заявки, затем заявка отправится поставщику, будет там собрана и доставлена в выбранную Вами аптеку в ближайший рабочий день.

Важно.

Заявки обрабатываются только в будни с 9-00 до 17-30.

Заявки, принятые и обработанные в пятницу – будут доставлены в аптеку в понедельник или во вторник. Возможно ускорение готовности заказа, точный срок готовности заказа согласовывается с менеджером. Заявки, поступившие в выходные дни (суббота, воскресенье) – будут приняты и обработаны в ближайший рабочий день, и доставлены во вторник-среду.

При согласовании заказа мы предупреждаем о приблизительных сроках готовности всего заказа во избежание недоразумений.
Как я узнаю, что мой заказ доставлен в аптеку?
При поступлении товара в аптеку — Вам придет письмо о готовности заказ и SMS-уведомление, далее вам позвонят и сообщат, что Вы можете прийти и забрать свой заказ. Если в течение 1-2 дней с момента готовности Вы не выкупите заказ — Вам позвонят и напомнят о готовности.

Важно.

Все письма и SMS отправляются автоматически, при изменении статуса заказа, но иногда возможны ситуации, когда письмо и SMS опережает доставку Вашего заказа в аптеку, в основном из-за ошибки работников, обрабатывающих заказ.

Телефонный звонок из аптеки — 100%-ная гарантия того, что Ваз заказ уже прибыл в аптеку, и Вы можете его получить. Поэтому дождитесь, пожалуйста, этого звонка.

Если вы хотите уточнить состояние заказа — нужно позвонить по телефону аптеки — пункта выдачи заказа, и сообщить фамилию и номер заказа.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Самовывоз — основной способ получения заказа на нашем сервисе, так как в большей части заказов присутствуют лекарства, которые мы не можем доставить Вам курьером. Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в наших аптеках — пунктах доставки, это удобно, у нас 4 аптеки по г.Томску и 1 в Северске.
Как осуществляется доставка в регионы?
Доставка в регионы невозможна. Мы работаем только по г.Томску и г.Северску.
Можно ли заказать доставку лекарства на дом?
Доставка рецептурных лекарственных средств запрещена действующим законодательством РФ.

Доставка безрецептурных лекарственных средств разрешена только при наличии лицензию на дистанционную продажу лекарственных средств.

АПТЕКА-ИНФО работает над решением вопроса с доставкой, но к сожалению пока мы не имеем нужной лицензии, поэтому доставка на дом невозможна.

Мы доставляем заказы с лекарствами только в наши аптеки.

Вы можете выбрать любую удобную Вам аптеку из представленных на и выкупить заказ в выбранной аптеке.

На сайте есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?

Вы можете заказать рецептурные товары, но при выкупе в Аптеке на любой рецептурный препарат у Вас имеют право потребовать рецепт, и если у Вас рецепта не окажется, Аптека вправе Вам не выдать заказ. При подтверждении заказа покупателем на этапе его предварительной обработки менеджером сервиса обычно всегда уточняется наличие рецепта у покупателя, в случае его отсутствия рецептурные товары исключаются из заказа. Товары в заказе не являются единым целым, и Вы сможете получить безрецептурные препараты, входящие в заказ.

Внимание!

Покупатели, регулярно не выкупающие частично или полностью свои заказы, рискуют попасть в черный список. При попадании покупателя в черный список включается ограничение — при заказе редких лекарств и товаров аптека вправе потребовать от покупателя:

1) внесение залога — в случае если при отказе от выкупа данных товаров покупателем у сервиса есть проблемы с дальнейшей реализацией, так как товар очень редкий, не пользуется редким и повседневным спросом, либо поставщик отказывает в возврате на такие товары. Сумма залога в данном случае не возвращается.

2) внесение предоплаты — в случае если товар редкий, но его все-таки покупают обычные покупатели в аптеках. Внесение предоплаты в данном случае является дополнительной гарантией что покупатель действительно намерен выкупить данный товар. В случае отказа от покупки предоплата возвращается покупателю в полном объеме.
Почему цены «под заказ» на сайте отличаются от цен в аптеках?
Мы стараемся держать минимальные цены для наших клиентов, поэтому цены на препараты на нашем сайте обычно ниже чем в аптеках и распространяются только на интернет-заказ, сделанный на сайте .

Цена «под заказ» формируется исходя из предложений поставщиков. Цены в аптеке индивидуальны, так как цены у поставщиков меняются каждый день, все аптеки работают самостоятельно и получают товары в разные дни и месяцы, поэтому цены в аптеках все разные. Если вам срочно, в этот же день необходимо лекарство, и по низкой цене, — вы можете ознакомиться с информацией о наличии и ценах товара на его странице, в закладке «Наличие», там представлена информация об остатках и ценах в наших аптеках.

Как организация может купить лекарства и товары?

В связи с введением маркировки на лекарства, большим количеством маркированных лекарств, и отсутствием рентабельности этой деятельности мы вынуждены прекратить работу с юридическими лицами по лекарствам, имеющим признак маркировки.

Поэтому на нашем сайте юридические лица более не могут приобрести лекарственные средства и изделия медицинского назначения по безналичному расчету.

Для юридических лиц осталась доступна возможность регистрации и оформление заказов. Но работа по безналу и получение товарных и сопроводительных документов на заказы невозможна.

Мы продолжаем принимать заявки от медицинских центров, больниц, лечебно-профилактических учреждений, медсанчастей, салонов красоты, частных кабинетов и т.д., которым необходимы лекарства и медикаменты безрецептурного отпуска и прочие товары и изделия медицинского назначения, не имеющие признака маркировки, а также парафармацевтическая продукция для «собственных нужд» , а также от организаций, поддерживающих свои производственные аптечки в полной комплектации.

Наши условия и краткий порядок работы с юридическими лицами:

  1. Минимальная сумма заказа для юридических лиц — ранее была 3000 руб., сейчас — 400 рублей.
  2. Организация-покупатель регистрируется на сайте apteka-info.ru, где после этого может сформировать заказ.
  3. Для получения информации о заказе и его согласовании Организация-покупатель отправляет запрос на эл.адрес , а также сообщает номер заказа.
  4. Договор поставки с юридическим лицом не заключается, так как организация-покупатель выкупает интернет-заказ за наличный расчет, в розницу, таким же образом как и обычные покупатели — физические лица.
  5. После получения заказа и согласования условий продажи лекарств и прочих товаров ООО «АПТЕКА-ИНФО» принимает интернет-заказ и заказывает товар у поставщиков.
  6. После получения товара от поставщика — заказ собирается и подготавливается к выдаче.
  7. Выдача товара происходит после его подготовки и сборки, самовывозом по адресам аптек ООО «АПТЕКА-ИНФО». Срок выкупа заказа покупателем — 7 дней с момента готовности. Вместе с товаром предоставляются только кассовый и товарный чеки. Сертификационные документы на товар предоставляются по специальному предварительному запросу.

Оформить заказ вы можете также:

  • отправив письмо по адресу
  • позвонив по телефонам, 8-3822-609-839.

Наш специалист проконсультирует Вас по товарам, уточнит их наличие и рассчитает стоимость заказа.
Цена продукта на сайте указана с учетом НДС?
ООО «АПТЕКА-ИНФО», работающая под брендом «АПТЕКА-ИНФО», применяет упрощенный режим налогообложения (Без НДС).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.

Усиление полезных свойств эуфиллина за счет тизоля

Тизоль — многофункциональный гель. Обладает радиопротекторными, противоспалительными и репаративными свойствами, способен ассоциироваться с другими фармакологическими агентами, в том числе эуфиллином, сохраняя их и свои свойства без изменения.

Молекула тизоля-ассоциат атома титана и молекулы глицерина обладает высокой транскутанной проходимостью, способна сорбировать другие лекарственные молекулы и транспортировать их под кожу и даже глубже, работая как проводник и усилитель их свойств.

Использование тизоля в качестве натурального ускорителя транспорта эуфиллина под кожу имеет массу преимуществ:

  • мягкое безболезненное введение;
  • неинвазивность;
  • отсутствие негативных адаптивных реакций на электрическое поле;
  • возможность проведения лечения в более комфортных домашних условиях, что значительно снижает стрессовые реакции у детей.

Показания к применению

Тизоль с эуфиллином для грудничков назначается при:

  • Нарушении кровотока в тканях и органах малыша
  • Повышенном внутричерепном давлении
  • Активном воспалительном процессе на кожном покрове
  • Дисплазии суставов
  • Агрегации тромбоцитов
  • Застойном процессе в мягких тканях, сопровождающимся болевым синдромом
  • Нарушении сердечного ритма
  • Патологиях опорно-двигательного аппарата, которые сопровождаются активным воспалительным процессом
  • Гипертонусе, а также гипотонусе мышц.

Инструкция по применению мази

Лекарственное средство наносится на кожу тонким слоем без последующего втирания, необходимо дождаться полного впитывания мази (приблизительно 15-20 мин.)

Обычно детям назначается лечебный курс продолжительностью 10-15 дн., кратность использования препарата – трижды за сутки. В некоторых случаях по рекомендации врача лечение может быть продолжено. Педиатр должен контролировать состояние ребенка и при необходимости скорректировать назначенное лечение.

При ряде случаев проведение терапии тизолем с эуфиллином может заменить процедуры электрофореза с эуфиллином, так как лечебный эффект практически одинаков.

Побочные реакции

Стоит отметить, что побочные проявления во время лечения мазью наблюдаются достаточно редко. Возможно лишь развитие реакции на эуфиллин при ненамеренном попадании препарата в ЖКТ:

  • Признаки аллергии
  • Нарушение стула
  • Тошнота
  • Изменение сердечного ритма
  • Резкое снижение АД
  • Тремор
  • Ухудшение основных показателей крови.

Хотя препарат назначается грудничкам с 1 мес. (как указано в инструкции) и он редко вызывает побочную симптоматику, перед использованием мази следует обязательно проконсультироваться с врачом. Схема лечения может быть назначена индивидуально.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]